From: wolzkd@owwyojw.com
To: lwj85019@yahoo.com.tw
Sent: Tuesday, January 19, 2038 1:14 PM
Subject: Siu381GdVfPIGLr2nISB0FiRpX2s4mrFJ8cBw0HGBP3lwIg8trPTnzPAf0glUVGWnUxi1agQD+RslQ9jnvdInw
Как с этим бороться?
Вторая проблема: в папке D:\E4\DATA\mail\out\ и D:\E4\DATA\mail\out\127.0.0.1\25\ также обнаружено куча файлов *.eml в которых прописано, что с моего ящика postmaster@mydomen.ru идет попытка отправки уведомлений о недоставке совершенно "левых" (скорее всего это не доставленный спам) писем на спам-ящики. Соответственно эти письма сервер доставить не может и начинает эти файлы-ответы "складировать" (до 75 тысяч файлов за день). Как решить эту проблему?
Они то как раз, как я понимаю, прошли через фильтр. Ну с этим понятно, надо фильтры обучать.
А как быть со второй проблемой?
Они то как раз, как я понимаю, прошли через фильтр. Ну с этим понятно, надо фильтры обучать.
А как быть со второй проблемой?
ред: 17.08.2010 10:38
Елена имела в виду, что эти письма не тестировались антиспамом, поэтому у них не установлен класс, и поэтому они попадают в каталоги по доменам отправителей.
Либо они от локальных пользователей (например, спамбот засел на зараженном компьютере в ЛС), либо от внешних авторизованных (например, спамер подобрал пароль — самая частая последнее время причина!), либо размер у письма больше чем 300Кб (AntispamPopFile[MaxMessageSize]), либо отправитель у вас в белых списках.
Точно можно сказать только по логу сессии — возьмите одно из таких писем и поищите по Message-ID или имени файла в DATA\log\smtp\2010-08-*-log.txt, как оно принималось.
Вспомнил, вы где-то этот вопрос уже задавали. Значит я не ответил, или невразумительно ответил, раз "не знаю почему" Надо разобраться. Если помните ту тему на форуме или в почте, то поднимите её, пожалуйста. Если нет, то можно текущий образец логов прямо здесь привести. Это независимо от наличия сработавших на письме SMTP-фильтров получается, или всегда после каких-то фильтров?
ред: 17.08.2010 14:55
Ой! Не дочитала до конца. Уже ответила. А тема чуть ниже была http://forum.eserv.ru/E4/Mail/Иногда не "дорабатывает" PopFile
Пустая строка. Соответственно не сравнить в поле "Байес-результат". Можно в правиле — MESSAGE-CLASS NIP 0=.
Так там тоже дело в размерах писем, или это отдельный вопрос?
ред: 18.08.2010 09:53
А для создания нового фильтра с правилом "MESSAGE-CLASS NIP 0=", чтобы отлавливать необработанные PopFile-ом письма, какую стадию протокола правильнее выбирать? "dataend"?
Либо уже на стадии "Доставка" (delivery). Там пустой MESSAGE-CLASS будет означать, что классификация байесом не выполнялась.