Т.е. при старте пишет в логи:
Spamprotexx key: a5a3-...ФГУП ...
ERROR 500 : ProductID already registered.
SP: License check done.
... acFilterMain err=1
Завершаюсь...
BYE!
Если доступ в интернет отсутствует, то чуть по-другому:
Spamprotexx key: a5a3-...ФГУП ...
Unknown error occured. Please check the settings of your internet connection.
SP: License check done.
... acFilterMain err=1
Завершаюсь...
BYE!
Если ключик из каталога убрать, то:
Spamprotexx: unregistered (expired)
Spamprotexx работать не может!
SpamProtexx init err=13001
UseSA='0'
Т.е. на информацию в реестре acFilter/SpamProtexx вообще никакого внимания не обращают.
НО! У меня Eserv3 на старом компьютере пока ещё работает на SRV2003 и там файл-ключ на компутере вообще отсутствует, т.е. всё держится только на ключе в реестре. Просто когда-то при очередной смене железа забыл — и так оно и работает.
Поэтому такая мысль — сейчас E4 я поставил на WIN2008R2. Может в x64 системах расположение ключа активации в реестре должно располагаться в какой-нить другой ветке?
Кто-нибудь может помочь разобраться с этой ситуацией? Или уже решил данную проблему у себя.
Да, результаты активации хранятся в реестре. Если их там нет, то SP пытается активироваться — и вот тогда и нужен ключ. Но сейчас ключ уже бесполезен, т.к. сервер активации в Агаве не работает, т.к. и SpamProtexx уже не продаётся и не поддерживается. Т.е. остаётся расчитывать на реестр.
В той же.
А он успешно работал в начале (после переноса) в триальном режиме? Если да, то лучше удалить из реестра все записи про Агаву и перенести со старого компьютера и записи реестра И старую базу SP.
Да, сервер только так и отвечает — 500 или 404 ("productid not found"). Получить активацию невозможно — рычагов влияния на сервер активации нет. На вопросы по активации SP Агава отвечает так: "У нас сменились админы, которые работали много лет — новые не в курсе как решать эту проблему.", с продаж сняли еще в 2012 году.
Перенос лицензии через реестр раньше всегда удавался. Если не срабатывает — могу предложить замену SP на POPFile (могу прислать свою обученную базу — с 12-летним "опытом").
А я пытаюсь переехать с Eserv3 на E4. Может действительно дело в неправильно сгенерённом ключе для E4? Ну так ... в качестве самого невероятного предположения. Я в общем-то уже сталкивался с подобной ситуацией, когда KLAV не хотел работать, а оказалось в итоге, что он тоже привязан к правильному Eserv-ключу.
ред: 27.01.2014 18:08
Да, в другой — если приложение 32-битное.
К примеру, все ветки из (на 32-битной системе)
идут в ветку (на 64-битной системе)
Для самих приложения это прозрачно (Windows API делает виртуализацию реестра). Но при импорте reg-файла разницу следует учитывать, и может быть подправить пути руками.
ред: 27.01.2014 23:14
Это правило распространяется только HKLM? Моя (32-битная на x64 Windows 8.1 ) программа пишет в HKCU, и это не попадает в Wow6432Node. При просмотре regedt32 вижу в Wow6432Node вообще только один раздел "HKEY_CURRENT_USER\Software\Wow6432Node\Microsoft\Active Setup\Installed Components".
ред: 30.01.2014 18:12
Правила WOW64 там замороченые.
SP: License check done....
На всякий контрольный конечно до выводов месяцок подожду, но скорее это будет Да! Поскольку месяц назад на этом-же компе тот-же самый SP заявлял (expired).
В январе переустановил таким способом сервер, все работало.
Теперь посыпались винты на другом. Переустановил win2003, перенес Eserv. Все запустилось и только...
Ветку реестра перенес, не помогло.
Попробуйте regsvr32 ext\txtClass.dll