По рабочим вопросам нам приходится контактировать с организацией с почтовым ящиком, зарегистрированном на сервере ngs.ru.
Примерно две недели назад от них к нам перестала доходить почта. В логах обнаружено следующее:
2012-09-03 08:18:03;195.19.71.10;@;2896;7080;IN;MAIL FROM:<имя_ящика@ngs.ru> SIZE=72627
2012-09-03 08:18:05;195.19.71.10;@;2896;7080;OUT;250 имя_ящика@ngs.ru OK
2012-09-03 08:18:06;195.19.71.10;@;2896;7080;IN;RCPT TO:<имя_ящика>
2012-09-03 08:18:19;195.19.71.10;@;2896;7080;OUT;550 5.7.1 Your IP [195.19.71.10] is blocked by BRBL RBL. See http://www.barracudacentral.org/lookups
То есть они попали в черный список этой самой BarracudaCentral.
Отсюда два вопроса:
- Как можно в eserv4 настраивать список подобных почтовых фильтров? (это для общего образования)
- Нельзя ли каким-то образом, не отказываясь от использования Barracudacentral.org в целом, разрешить прием почты с конкретных почтовых адресов наших партнеров?