Регистрация...

Eserv Forum / E3 / Eserv 3 Mail Server Support / we do not relay

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Новости
12.10.2009
Переезд завершен
При отправке из локальной сети клиенты выдается ошибка
550 we do not relay (your IP=10.4.5.17

Вот кусок лога с сервера

2008-09-11 15:32:18;10.4.5.17;@****.ru;220 mail.****.ru Eserv/3.4494 ESMTP. Thu, 11 Sep 2008 15:32:18 +0800 2008-09-11 15:32:18;10.4.5.17;@****.ru;HELO CHECK 2008-09-11 15:32:18;10.4.5.17;@****.ru;250 mail.****.ru Hello [10.4.5.17] 2008-09-11 15:32:18;10.4.5.17;@****.ru;MAIL FROM: <azto@****.ru> 2008-09-11 15:32:18;10.4.5.17;@****.ru;250 azto@****.ru OK. 2008-09-11 15:32:18;10.4.5.17;@****.ru;RCPT TO: <****@yandex.ru> 2008-09-11 15:32:27;10.4.5.17;@****.ru;550 we do not relay (your IP=10.4.5.17 logged) 2008-09-11 15:32:27;10.4.5.17;@****.ru;QUIT 2008-09-11 15:32:27;10.4.5.17;@****.ru;221 Goodbye.
На прием все работает. В чем может быть проблема? В настройках есерва или в кривом маршруте винды?
 
Комментарии к этой версии (11.09.2008 11:03) [~artsi81] ca19e58a
АвторДатаТекстtags
Alex J11.09.2008 11:12
адрес azto@.ru не принадлежит к вашему домену, а у вас включен соответствующий флаг, например
imported
artsi8111.09.2008 11:20
В списке пользователей авторизации заведен, иначе и получать бы почту не смог.
imported
Alex J12.09.2008 08:28
иначе и получать бы почту не смог
а там совершенно другие флаги на авторизацию при отсылке. Может зависеть от домена, пользователя, ip и т.д.

у меня такие сообщение возникают, когда на адрес smtp-сервера (из другой подсетки, но на том же интерфейсе) приходят внешние письма с внешними же адресатами в поле "Копия:"
imported
Работает на Eserv/5.05555 (05.06.2016)