Переустановил Eserv3 на новый PC под Windows7, но возникла проблема: pop2smtp почту принимает и раскладывает по ящикам, но клиенты почту не видят (говорят “новых сообщений нет”) хотя она лежит в их папке.
Не подскажете – что делать?
Комментарии к этой версии (05.03.2011 16:28) [~alexey] deb22741
Возможно авторизация попадает в другой домен, и проверяется почта в совсем других каталогах — проверьте, где появляется файл ._lock_.txt во время pop3-сессии.
Неделю бьюсь головой в стену... результат нулевой. почта получается, раскладывается по папкам — клиенты письма не видят. Видимо это не моё. Можно ли получить онлайн помощь (по средствам какой-нибудь проги, типа TeamViewer)?
alexey пишет: по средствам какой-нибудь проги, типа TeamViewer
Можем посмотреть... Но в ваших интересах самому понять понять принцип /научиться, я думаю (мы поможем). Иначе и дальше придётся TeamViewer постоянно дергать.
Как выяснилось при прямой переписке (без TeamViewer), "Действительно acIMAP пытался выдавать почту с другой (не существующей) папки. В настройках не был явно указан DefaulDomain – указал и все заработало!"
Раскладывается по каким папкам? Клиенты получают из каких папок? Локальная переписка между пользователями работает?
Можем посмотреть... Но в ваших интересах самому понять понять принцип /научиться, я думаю (мы поможем). Иначе и дальше придётся TeamViewer постоянно дергать.