Регистрация...

Eserv Forum / E3 / Eserv 3 Mail Server Support / Срочно ! Нужна помошь!

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Новости
12.10.2009
Переезд завершен
Описание Проблемы =
Наш провайдер порадовал нас вот таким сообщением:
"
04.02.08 В связи с огромным потоком спама из наших сетей вызванным вирусной активностью компьютеров безалаберных абонентов наш провайдер ЦентрТелекомСервис полностью заблокировал исходящие SMTP соединения от нас, т.е. отправку электронной почты. В качестве временной меры до урегулирования вопроса можно отправлять почту через почтовый сервер SMTP.DEBRYANSK.RU.
"

почта естественно не уходит. добавил в EmailSmtpForward.txt
"*";"smtp.debryansk.ru";25;;;

после чего вся почта стала заворачиваться наружу, в том числе и входящая...

добавил

"*@bpmes.debryansk.ru";"127.0.0.1";25;;

тем не менее почта циклится и не уходит...
Подскажите что надо написать что бы почта уходила наружу ТОЛЬКО через smtp.debryansk.ru и при этом что бы приходящая почта таки оседала на сервере...
 
Комментарии к этой версии (15.02.2008 15:42) [~Enotos] 34112f62
АвторДатаТекстtags
pig15.02.2008 19:36
  1. Убрать все добавленные перенаправления.
  2. Отредактировать командные строки SendMailApp, SendMailAppWeb и SendMailAppRetry в секции [SMTP]: после {SMTP[SmtpSend]} добавить -sm smtp.debryansk.ru
imported
Enotos18.02.2008 14:31
pig пишет: 1. Убрать все добавленные перенаправления.
  1. Отредактировать командные строки SendMailApp, SendMailAppWeb и SendMailAppRetry в секции [SMTP]: после {SMTP[SmtpSend]} добавить -sm smtp.debryansk.ru
сделал. вроде работает.Спасибо.
imported
Работает на Eserv/5.05555 (05.06.2016)