Пометки опять слетели. Выслал лог.
Причем у пользователя с thunderbird таких проблем нет...
Кстати у всех пользователей прекратилась синхронизация папок с сервером. Что-бы увидеть новые писма, приходится перезагружать клиента.
I.Schelokov пишет: Обновил Eserv до последней бетты. На клиентах тандерберд перестали приходить письма... новые появляются только после перезапуска клиента.
так же самая история с последним Thunderbird при опросе ящика на eserv.ru
I.Schelokov пишет: Обновил Eserv до последней бетты. На клиентах тандерберд перестали приходить письма... новые появляются только после перезапуска клиента.
так же самая история с последним Thunderbird при опросе ящика на eserv.ru
Ваш лог очень легко подглядеть
[ваш thunderbird висит на IDLE в ожидании извещений о письмах]:
2008-03-07 20:21:48;91.196.252.2;asm@eserv.ru;OUT;2363;+ idling
[тут я отправил вам тестовое письмо "слежу за логом", мой thunderbird скопировал письмо в папку "отправленные"]:
2008-03-07 20:26:22;193.124.6.150;andrey@cherezov.koenig.su;OUT;2443;+ literal
2008-03-07 20:26:25;193.124.6.150;andrey@cherezov.koenig.su;OUT;2443;5 OK APPEND completed
[письмо моё доехало по SMTP до вашего ящика, acIMAP это обнаружил и известил о нем ваш thunderbird]:
2008-03-07 20:26:25;91.196.252.2;asm@eserv.ru;OUT;2363;* 10 EXISTS
2008-03-07 20:26:25;91.196.252.2;asm@eserv.ru;OUT;2363;* 1 RECENT
[ваш thunderbird вышел из IDLE и получил письмо]:
2008-03-07 20:26:25;91.196.252.2;asm@eserv.ru;OUT;2363;49 OK IDLE completed
2008-03-07 20:26:25;91.196.252.2;asm@eserv.ru;OUT;2363;50 OK NOOP completed
2008-03-07 20:26:25;91.196.252.2;asm@eserv.ru;OUT;2363;* 10 FETCH (UID 11929 FLAGS (\Recent))
2008-03-07 20:26:25;91.196.252.2;asm@eserv.ru;OUT;2363;51 OK UID FETCH completed
2008-03-07 20:26:25;91.196.252.2;asm@eserv.ru;OUT;2363;* 10 FETCH (UID 11929 RFC822.SIZE 877 FLAGS (\Recent) BODY[HEADER.FIELDS ("From" "To" "Cc" "Subject" "Date" "Message-ID" "Priority" "X-Priority" "References" "Newsgroups" "In-Reply-To"
"Content-Type")] {249}
Message-ID: <47D17B34.6060609@cherezov.koenig.su>
Date: Fri, 07 Mar 2008 19:28:20 +0200
From: Andrey Cherezov <andrey@cherezov.koenig.su>
To: Andrey Matveev <asm@eserv.ru>
Subject: test
Content-Type: text/plain; charset=UTF-8; format=flowed
)
2008-03-07 20:26:25;91.196.252.2;asm@eserv.ru;OUT;2363;52 OK UID FETCH completed
2008-03-07 20:26:25;91.196.252.2;asm@eserv.ru;OUT;2363;* 10 FETCH (UID 11929 RFC822.SIZE 877 BODY[] {877}
For: asm@eserv.ru
X-Classification: ambiguous
X-Spam-Status: No, Popfile=unclassified, Spamprotexx=unclassified(0.433152), SD=clear(0.100829)
Received: from [193.124.6.150] (helo=rainbow.koenig.ru)
by eserv.ru (acSMTP/3.0.4490) with ESMTP id 38086
for <asm@eserv.ru>; Fri, 07 Mar 2008 20:26:26 +0300
Received-SPF: pass
Received: from [127.0.0.1] (helo=[127.0.0.1])
by rainbow.koenig.ru (acSMTP/3.0.4490) with ESMTP id 41
for <asm@eserv.ru>; Fri, 07 Mar 2008 19:28:21 +0200
Message-ID: <47D17B34.6060609@cherezov.koenig.su>
Date: Fri, 07 Mar 2008 19:28:20 +0200
From: Andrey Cherezov <andrey@cherezov.koenig.su>
User-Agent: Thunderbird 2.0.0.12 (Windows/20080213)
MIME-Version: 1.0
To: Andrey Matveev <asm@eserv.ru>
Subject: test
Content-Type: text/plain; charset=UTF-8; format=flowed
Content-Transfer-Encoding: 8bit
слежу за логом :)[переведено из юникода для читабельности]
)
2008-03-07 20:26:25;91.196.252.2;asm@eserv.ru;OUT;2363;53 OK UID FETCH completed
Все работает как часы, ничего перезапускать вам не пришлось для получения этой новой почты (может приходилось вчера-позавчера, когда я менял версии acimap на сервере, и наши почтовые клиенты конечно отключались).
I.Schelokov пишет: и еще один глюк, после закрытия оутлока 2007 в папке с письмами остался файл _lock_.txt ниже результат команды dir
Это признак параллельной сессии в тот же ящик. Можно отслеживать это по спискам текущих подключений (в логе после "ID";"FLAGS";"CHANNEL"). Кстати, вы читали мои ответы на ваши обращения в техподдержку по этому поводу? ( http://www.eserv.ru/bitrix/admin/ticket_edit.php?ID=5766&lang=ru )
Кстати, список ваших корреспондентов, засветившихся выше в вашем списке файлов, лучше удалить (отредактируйте свой пост), а то они обвинят вас в участившемся спаме (ведь не у всех из них стоят Eserv'ы с антиспамами?
ac пишет:
Все работает как часы, ничего перезапускать вам не пришлось для получения этой новой почты (может приходилось вчера-позавчера, когда я менял версии acimap на сервере, и наши почтовые клиенты конечно отключались).
да, как раз и наблюдал вчера и позавчера. Будем считать, что так оно и есть. Теперь бы с "проталкиванием" и "взрастом" писем в retry разобраться, чтобы совсем спокойно спать...
Причем у пользователя с thunderbird таких проблем нет...
Кстати у всех пользователей прекратилась синхронизация папок с сервером. Что-бы увидеть новые писма, приходится перезагружать клиента.
и еще один глюк, после закрытия оутлока 2007 в папке с письмами остался файл _lock_.txt ниже результат команды dir
Æ«¼ ó πßΓα«⌐ßΓóÑ D ¿¼ÑÑΓ ¼ÑΓ¬π Work
æÑα¿⌐¡δ⌐ ¡«¼Ñα Γ«¼á: 9C5D-474D
æ«ñÑন¼«Ñ »á»¬¿ D:\Eserv3\DATA\mail\btk\i.schelokov\INBOX
07.03.2008 14:28 <DIR> .
07.03.2008 14:28 <DIR> ..
07.03.2008 12:58 4 ._lock_.txt
07.03.2008 12:58 4 907 ._uids_.txt
28.02.2008 16:48 46 930 182025500.46.199297296.1.eml
74 Σá⌐½«ó 63 670 805 íá⌐Γ
2 »á»«¬ 27 037 736 960 íá⌐Γ ßó«í«ñ¡«
так же самая история с последним Thunderbird при опросе ящика на eserv.ru
Ваш лог очень легко подглядеть
Все работает как часы, ничего перезапускать вам не пришлось для получения этой новой почты (может приходилось вчера-позавчера, когда я менял версии acimap на сервере, и наши почтовые клиенты конечно отключались).