настроил, чтобы отправителю уходила инфа о занесении письма в спам. По логу все хорошо:
2008-06-09 11:27:25;81.195.*.*;@;DATA
2008-06-09 11:27:25;81.195.*.*;@;354 send the mail data, end with . 2008-06-09 11:27:34;81.195.*.*;@;550 Your message is classified as SPAM! If this an error, please click here: http://81.195.*.*:8085/MailClassify/yoshiaki2758theron@za.nampak.com!8282!607067500!6.eml 2008-06-09 11:27:35;81.195.*.*;@;QUIT 2008-06-09 11:27:35;81.195.*.*;@;221 Goodbye. [/quote:90c0839039] по ссылке вручную ходить пробовал - работает. НО, отправитель письма никакой ссылки не получает вообще. Для него выглядит, как письмо отправлено, никакого отбоя не приходит. Вопрос, как это лечить?
имхо, это невозможно....
как можно объехать эту ситуацию? можно ли самому сгенерировать "undelivery message" и отправить?
дело в том, что с момента настройки этой фичи прошло уже несколько месяцев, а я не разу не видел, чтобы кто-то из отправителей попытался протолкнуть письмо, хотя "ложный спам" разбираем достаточно регулярно... похоже, что на многих серверах "проталкивание" не обрабатывается...
Своё письмо при большом желании формировать можно, вот только результатом будет спам-рассылка от вас. Просто потому, что истинного спама в разы (даже на порядки) больше, чем ложного, и отправители там фиктивные. Попадёте в чёрные списки.
да, проблема однако...
а можно "для поиграться" как-то настроить, чтобы на все письма от данного отправителя генерировалась реакция, что это ложный спам — чтобы посмотреть какие возвраты идут и как.
С собственным антиспамом? Или просто доморощенный?
Можно. Типа так — добавить в начало acSMTP\conf\smtp\filters\IsSpam.rules.txt:
Собственно, поскольку почту вы получаете через pop2smtp, то никакие отскоки работать не будут. Письмо от отправителя реально уже принято — провайдером. Отказы acSMTP идут по жизни в никуда, потому что pop2smtp своих отскоков не шлёт, он таким сделан.
Есть причина, по которой нельзя почту полностью перевести на себя?
несколько офисов — один почтовый домен... кроме того, нет резервных каналов — а это вроде как требуется для перевода почты на себя... ... или нет?
Это не есть веская причина. При наличии достаточно толстого канала в штаб-квартире удалённые офисы могут работать с вашим локальным почтовым сервером точно так же, как и с провайдерским. Проверено на себе. У нас тоже есть и удалённый офис в Кандалакше, и совсем уж удалённый сотрудник в Питере. Все нормально подключаются к нашему серверу.
Не обязательно. Насколько я понимаю, от провайдера вас отделяет только "последняя миля". Если её оборвут, штаб-квартира всё равно останется без связи. Другие офисы, правда, могли бы работать — пожалуй, вот единственный минус забирания почты полностью в офис. Но это минус форсмажорной ситуации, у плюсы у вас будут при штатной работе.
Для сравнения — у нас проблем с "последней милей" практически нет. Один раз слетал DSL-маршрутизатор, один раз были какие-то непонятки, скорее всего, из-за подмокания кабеля. Это за пять лет. Магистраль на Мурманск и то чаще падала.