Регистрация...

Eserv Forum / E3 / Eserv 3 Mail Server Support / Проталкивание спама (ложного)

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Новости
12.10.2009
Переезд завершен
Добрый день,

настроил, чтобы отправителю уходила инфа о занесении письма в спам. По логу все хорошо:
2008-06-09 11:27:25;81.195.*.*;@;DATA
2008-06-09 11:27:25;81.195.*.*;@;354 send the mail data, end with . 2008-06-09 11:27:34;81.195.*.*;@;550 Your message is classified as SPAM! If this an error, please click here: http://81.195.*.*:8085/MailClassify/yoshiaki2758theron@za.nampak.com!8282!607067500!6.eml 2008-06-09 11:27:35;81.195.*.*;@;QUIT 2008-06-09 11:27:35;81.195.*.*;@;221 Goodbye. [/quote:90c0839039] по ссылке вручную ходить пробовал - работает. НО, отправитель письма никакой ссылки не получает вообще. Для него выглядит, как письмо отправлено, никакого отбоя не приходит. Вопрос, как это лечить?
 
Комментарии к этой версии (09.06.2008 10:48) [~nickstep] f2bb7487
АвторДатаТекстtags
pig09.06.2008 11:03
Лечить надо почтовый сервер отправителя — это его задача вернуть отскок.
imported
nickstep09.06.2008 11:08
pig пишет: Лечить надо почтовый сервер отправителя — это его задача вернуть отскок.


имхо, это невозможно....

как можно объехать эту ситуацию? можно ли самому сгенерировать "undelivery message" и отправить?

дело в том, что с момента настройки этой фичи прошло уже несколько месяцев, а я не разу не видел, чтобы кто-то из отправителей попытался протолкнуть письмо, хотя "ложный спам" разбираем достаточно регулярно... похоже, что на многих серверах "проталкивание" не обрабатывается...
imported
pig09.06.2008 11:27
Нет, просто мало кто из отправителей читает эти отскоки. Даже те, кто получает — или пугаются, или антиспам в почтовом клиенте съедает. Да и ваш отправитель, я думаю, всё же получил отскок, но не разобрался.

Своё письмо при большом желании формировать можно, вот только результатом будет спам-рассылка от вас. Просто потому, что истинного спама в разы (даже на порядки) больше, чем ложного, и отправители там фиктивные. Попадёте в чёрные списки.
imported
nickstep09.06.2008 11:42
pig пишет: Нет, просто мало кто из отправителей читает эти отскоки. Даже те, кто получает — или пугаются, или антиспам в почтовом клиенте съедает. Да и ваш отправитель, я думаю, всё же получил отскок, но не разобрался.
я смотрел на клиенте сам — ничего не было. Клиент правда типа web-сервиса gmail.com. На нем вообще только письма видно. А т.к. ответного "нормального" письма нет, то и у клиента ничего не видно.

Своё письмо при большом желании формировать можно, вот только результатом будет спам-рассылка от вас. Просто потому, что истинного спама в разы (даже на порядки) больше, чем ложного, и отправители там фиктивные. Попадёте в чёрные списки.
да, проблема однако...

а можно "для поиграться" как-то настроить, чтобы на все письма от данного отправителя генерировалась реакция, что это ложный спам — чтобы посмотреть какие возвраты идут и как.
imported
pig09.06.2008 13:43
nickstep пишет: я смотрел на клиенте сам — ничего не было. Клиент правда типа web-сервиса gmail.com.

С собственным антиспамом? Или просто доморощенный?

nickstep пишет: а можно "для поиграться" как-то настроить, чтобы на все письма от данного отправителя генерировалась реакция, что это ложный спам — чтобы посмотреть какие возвраты идут и как.

Можно. Типа так — добавить в начало acSMTP\conf\smtp\filters\IsSpam.rules.txt:
MAILFROM =~ sender@domain.com | S" spam" SetMessageClass TRUE \EOF
imported
nickstep09.06.2008 17:19
странные вещи однако творятся. пытаюсь отладить "отбой". Для чего отправляю письмо на несуществующий ящик. схема такая. У хостера ящик есть. Стоит форвард с него на офисный ящик, который обрабатывает EServ/3. В EServ/3 ящика нет. Соответственно лог:
2008-06-09 18:09:06;81.195.*.*;@ххх.ru;220 81.195.*.* Eserv/3.4494 ESMTP. Mon, 09 Jun 2008 18:09:06 +0400
2008-06-09 18:09:06;81.195.*.*;@ххх.ru;HELO pop2smtp 2008-06-09 18:09:06;81.195.*.*;@ххх.ru;250 81.195.*.* Hello [81.195.*.*] 2008-06-09 18:09:06;81.195.*.*;@ххх.ru;MAIL FROM:<фф@post.ru> 2008-06-09 18:09:06;81.195.*.*;@ххх.ru;250 фф@post.ru OK 2008-06-09 18:09:06;81.195.*.*;@ххх.ru;RCPT TO:<sexy@ххх.ru> 2008-06-09 18:09:06;81.195.*.*;@;550 sexy@ххх.ru no such user here 2008-06-09 18:09:07;81.195.*.*;@;RCPT TO:<postmaster@ххх.ru> 2008-06-09 18:09:07;81.195.*.*;@;250 postmaster@ххх.ru OK, my domain, user postmaster exists 2008-06-09 18:09:07;81.195.*.*;@;DATA 2008-06-09 18:09:07;81.195.*.*;@;354 send the mail data, end with . 2008-06-09 18:09:07;81.195.*.*;@;450 Your message is classified as SPAM! If this an error, please click here: http://81.195.*.*:8085/MailClassify/фф@post.ru!8733!631160421!2.eml 2008-06-09 18:09:07;81.195.*.*;@;QUIT 2008-06-09 18:09:07;81.195.*.*;@;221 Goodbye. [/quote:9c013e2a35] по логу вроде должен прийти отбой, однако нет - не приходит. Или он уходит моему хостеру, а до отправителя не доходит. Оправляю письмо от POST.RU (Корбина)
imported
nickstep09.06.2008 17:24
фактически при этом письма валятся на postmaster
imported
pig09.06.2008 18:11
Так у вас postmaster в настройках ящика в pop2smtp задан дефолтным адресатом. Потому и валится всё на него.

Собственно, поскольку почту вы получаете через pop2smtp, то никакие отскоки работать не будут. Письмо от отправителя реально уже принято — провайдером. Отказы acSMTP идут по жизни в никуда, потому что pop2smtp своих отскоков не шлёт, он таким сделан.

Есть причина, по которой нельзя почту полностью перевести на себя?
imported
nickstep09.06.2008 22:11
pig пишет:
Есть причина, по которой нельзя почту полностью перевести на себя?


несколько офисов — один почтовый домен... кроме того, нет резервных каналов — а это вроде как требуется для перевода почты на себя... ... или нет?
imported
pig09.06.2008 23:32
nickstep пишет: несколько офисов — один почтовый домен...

Это не есть веская причина. При наличии достаточно толстого канала в штаб-квартире удалённые офисы могут работать с вашим локальным почтовым сервером точно так же, как и с провайдерским. Проверено на себе. У нас тоже есть и удалённый офис в Кандалакше, и совсем уж удалённый сотрудник в Питере. Все нормально подключаются к нашему серверу.

nickstep пишет: кроме того, нет резервных каналов — а это вроде как требуется для перевода почты на себя...

Не обязательно. Насколько я понимаю, от провайдера вас отделяет только "последняя миля". Если её оборвут, штаб-квартира всё равно останется без связи. Другие офисы, правда, могли бы работать — пожалуй, вот единственный минус забирания почты полностью в офис. Но это минус форсмажорной ситуации, у плюсы у вас будут при штатной работе.

Для сравнения — у нас проблем с "последней милей" практически нет. Один раз слетал DSL-маршрутизатор, один раз были какие-то непонятки, скорее всего, из-за подмокания кабеля. Это за пять лет. Магистраль на Мурманск и то чаще падала.
imported
Работает на Eserv/5.05567 (10.02.2020)