Проблема такая если внутренний пользователь попадает на автоответчик, то прием почты останавливается наглухо. Видимо что-то с заголовком ответа.
From: "{REPLYNAME}" <{REPLYFROM}>
To: {AUTOREPLYTO}
Date: {DATE}
Subject: [Eserv Autoreply]Out of office autoreply
Content-Type: text/plain; charset="windows-1251"
Content-Transfer-Encoding: 8bit
текст ответа
С ящиком на рамблере таких проблем не возникает
PigMail какой версии? Хотя по этой части давно ничего не менялось...
Нет. В конце фраза с точкой и все
Не откажите посмотреть. Внешне все пристойно. автоответчики alsh и test (пустой) в домене icargo.ru.
Спасибо
А попробуйте поставить точку на пустой последней строке.
Если не работает, то шаблон автоответа упакуйте архиватором и пришлите на support@eserv.ru.
Я тоже люблю "Вариант "Омега"
Только там точки отрезали
Теперь приходит, но только вторая половина шаблона. На рамблере по-прежнему все в порядке. Отписался на support@eserv.ru с подробностями.
Все заработало. после того как исправил charset=windows-1251 на charset="windows-1251"