Регистрация...

Eserv Forum / E3 / Eserv 3 Mail Server Support / Проблема с отправкой почты на mail.ru

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Новости
12.10.2009
Переезд завершен
При отправке письма на mail.ru, письмо уходит, но возвращается:

Извините, прилагаемое сообщение не может быть доставлено.

I'm sorry to have to inform you that the message returned below could not be delivered to one or more destinations.

NOT delivered to:
For: mariya_mezenceva@mail.ru

Reason:
mxs.mail.ru: 550 (550 Unrouteable address)

Log file: ..\DATA\temp\smtpsend-12!146644234!3.log

--
The ESERV mail server, SMTPSEND4 MTA
http://www.eserv.ru/SmtpSend


..\DATA\temp\smtpsend-12!146644234!3.log

<?xml version='1.0' encoding='windows-1251'?>
<?xml-stylesheet href='atom.xsl' type='text/xsl'?>
<feed version='0.3' xmlns='http://purl.org/atom/ns#' xmlns:s='http://www.eserv.ru/smtpsend/log'>
<title>SMTPSEND v4.42 log</title>
<modified>2008-04-24T09:47:07Z</modified>
<author><name>smtpsend4 at mail.dvinasm.ru</name></author>
<!— -ln 200 -r 2 -helo mail.dvinasm.ru -o ..\DATA\temp\smtpsend-12!146644234!3.log -f ..\DATA\mail\out\ -rd ..\DATA\mail\out\127.0.0.1\25 -ra admin@dvinasm.ru -->
<s:Dns>Checking DNS settings.
Server: 78.36.121.18
DNS settings seem OK</s:Dns>
<entry>
<link rel='alternate' type='message/rfc822' href='admin@dvinasm.ru!12!146644234!2.eml' />
<id><![CDATA[48101F5C.5090108@dvinasm.ru]]></id>
<author><name>=?UTF-8?B?0JDQtNC80LjQvdC40YHRgtGA0LDRgtC+0YAg0L/QvtGH0YLQvtCy0L7Qsw==?=
=?UTF-8?B?0L4g0YHQtdGA0LLQtdGA0LA=?=</name><email>admin@dvinasm.ru</email></author>
<summary>To: mariya_mezenceva@mail.ru</summary>
<title>advina 9:48</title>
<s:to>mariya_mezenceva@mail.ru</s:to>
<s:mx>MX: mxs.mail.ru</s:mx>
<content type='text/plain'><![CDATA[
220 *
HELO mail.dvinasm.ru
250 mx42.mail.ru ready to serve
MAIL FROM:<admin@dvinasm.ru>
550 Unrouteable address
]]></content>
<s:ior>Error: 550 </s:ior>
<s:err>ERR:550 </s:err>
<s:return>Return to sender.</s:return>
..\DATA\mail\out\admin@dvinasm.ru!12!146644234!2.eml
For: mariya_mezenceva@mail.ru

<s:result>FAILED. Error code: 550 </s:result>
</entry>
<s:exit>Exit OK</s:exit></feed>


Подскажите, пожайлуста, с чем это может быть связано?
 
Комментарии к этой версии (28.04.2008 14:28) [~mariya_mezenceva] 04efd1ed
АвторДатаТекстtags
ac28.04.2008 14:56
mail.ru при приеме почты с admin@dvinasm.ru пытается проверить "а есть ли такой адрес", соединяется с MX'ом mail.dvinasm.ru, а тот на ВСЕ SMTP команды отвечает "500 Command not implemented" (очевидно закрыт каким-то совершенно бестолковым firewall'ом, на что наводит отфильтрованное им приветствие исходного smtp-сервера -
220 * - это в стиле Cisco PIX, только еще хуже).

В общем, если вы имеете отношение к mail.dvinasm.ru, то отключите там firewall (или хотя бы отнимите у него 25й порт), и жизнь наладится.
imported
mariya_mezenceva28.04.2008 15:08
25 порт открыт
imported
ac28.04.2008 15:16
telnet mail.dvinasm.ru 25:
220 *
Т.е. все еще закрыт, по крайней мере для внешних подключений. Может не вами, а провайдером.

А у вас какой firewall?
imported
mariya_mezenceva28.04.2008 15:22
traffic inspector
imported
ac28.04.2008 15:33
Ну, в traffic inspector такой глупой фильтрации быть не должно, там толковые разработчики сидят. Так что если полное отключение (на время) firewall в TI не помогает, то пора наехать на провайдера — зачем он вам 25й порт ломает. Примерный текст претензии:
"У меня установлен почтовый сервер, но при подключении к нему с любого внешнего адреса работе мешает firewall, что видно по сессии, где даже QUIT не работает: telnet mail.dvinasm.ru 25
220 * QUIT
500 Command not implemented
Прошу отключить фильтрацию 25го порта для нашего хоста 78.36.123.105."

(это, конечно, если в вашем договоре с провайдером нет запрета на установку интернет-сервисов у клиента)

Заодно стоит попросить провайдера заменить PTR этого IP с нынешнего ppp78-36-123-105.pppoe.komi.dslavangard.ru на mail.dvinasm.ru, иначе проблемы с доставкой почты отключением firewall'а не закончатся: многие почтовые сервера (будущие получатели вашей почты) сравнивают имя, указываемое в HELO с именем, получаемым обратным резолвингом IP.
imported
mariya_mezenceva29.04.2008 07:52
telnet smtp.mail.ru 25 тоже выдает 220 значит у них тоже не правильно настроено?
imported
ac29.04.2008 13:36
Нет. Это значит, что вас обложили враги (фильтруется не только входящий smtp-трафик, но и исходящий). Потому что telnet smtp.mail.ru 25 выдает на самом деле следующее:
220 mail.ru ESMTP Tue, 29 Apr 2008 14:36:56 +0400
imported
leka30.04.2008 08:38
traffic inspector
Какая версия стоит? Шлюз публикуется? Где установлен почтовик(вместе с ТИ)? У меня все это стоит и нормально работает.
imported
ac30.04.2008 09:16
Я думаю, что тут дело не в ТИ, а в каком-то "аппаратном" firewall. Либо в ADSL-модеме, либо у самих телефонистов — на пути где-то между Питером и Сыктывкаром.
imported
mariya_mezenceva30.04.2008 11:02
почтовик и ти стоит на одноми сервере на модеме вся защита отключена провайдет утверждает, что порты не фильтрует
imported
mariya_mezenceva30.04.2008 11:03
в ти сделаны фильтры на разрешение на локальные порты 25 и 110
imported
ac30.04.2008 13:11
Вот 110й порт ваш очень хорошо отвечает, а 25й по-прежнему звёздами...

А если локально подключаетесь телнетом к своему серверу на 25й порт?

Кстати, а Eserv у вас нормально установился, без ошибок? В acSMTP.log ошибки есть?
imported
leka30.04.2008 13:20
Шлюз публикуется?
Какая операционка стоит? Как публикуете почтовик? Ответьте на эти вопросы и я подскажу, что у Вас не так...
imported
ac30.04.2008 13:23
По поводу звёзд, забивающих smtp-приветствия (проделки firewall) и замены smtp-ответов на "500 Command not implemented" в Cisco PIX см., например, здесь: http://forum.etype.net/viewtopic.php?t=4016&start=15

А какой у вас ADSL-модем?

Когда вы из дома соединяетесь с smtp.mail.ru 25 — там нормальное smtp-приветствие или тоже звёздное? А при соединении из дома telnet mail.dvinasm.ru 25 ?
imported
mariya_mezenceva30.04.2008 15:04
ошибок при установке не было в логе их тоже нет если подключаюсь локально по 25 выдает 220 и представляется операционка- xp pro модем d-link подключается по lan в ти сделаны фильтры на разрешение в сетевом экране на локальные порты 25 и 110 при подключении извне и на mail.ru и на dvinasm.ru выдает "220"
imported
leka30.04.2008 15:18
Четко ответь на вопросы которые я задавал... Тогда смогу тебе помочь...
модем d-link подключается по lan
Какое соединение(бриджом? или как?)
и представляется операционка- xp pro
Если публикуется SMTP-шлюз в ТИ, то он должен у тебя представлятся, если нет, то должен отвечать на запросы почтовик... как ты его публикуешь?
imported
leka30.04.2008 15:27
Уважаемый ac исправь ошибку, попытался в личку написать mariya_mezenceva вот такая выдается ошибка "/privmsg.php is not found."
imported
ac30.04.2008 16:10
mariya_mezenceva пишет: если подключаюсь локально по 25 выдает 220 и представляется при подключении извне и на mail.ru и на dvinasm.ru выдает "220"

Все сходится, ребеночек не наш. И не ТИ. Если вы извне (извне своей ЛС, но через того же провайдера, например из дома) видите те же звезды, значит и дома вас фильтруют (со спамом борются). Если дома не такой же модем и нет ТИ, то все-таки провайдер виноват. А если модем такой же, то надо бы и номер модели выяснить. Я за d-link'ами раньше таких звёзд не замечал.

leka, privmsg поломаны специально — много спамили через них в своё время. Адрес Марии на mail.ru совпадает с её ником на этом форуме.
imported
leka30.04.2008 16:20
Что то немножко не понятно: ping mail.dvinasm.ru

Обмен пакетами с mail.dvinasm.ru [78.36.123.105] с 32 байт данных:

Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 78.36.123.105:
        Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
        (100% потерь)

ping dvinasm.ru

Обмен пакетами с dvinasm.ru [217.112.35.33] с 32 байт данных:

Ответ от 217.112.35.33: число байт=32 время=72мс TTL=52
Ответ от 217.112.35.33: число байт=32 время=69мс TTL=52
Ответ от 217.112.35.33: число байт=32 время=72мс TTL=52
Ответ от 217.112.35.33: число байт=32 время=85мс TTL=52

Статистика Ping для 217.112.35.33:
        Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
        (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
        Минимальное = 69мсек, Максимальное = 85 мсек, Среднее = 74 мсек
imported
ac30.04.2008 16:42
Что ж тут непонятного? Сайт у них на одном сервере — у хостера, который icmp не фильтрует, а почтовый сервер на другой машине — прямо в конторе, он закрыт фильтрами — потери пингов лишнее тому подтверждение.
imported
leka30.04.2008 17:21
а почтовый сервер на другой машине — прямо в конторе, он закрыт фильтрами — потери пингов лишнее тому подтверждение.
Так вот он то как раз и закрыт ТИ, я так думаю...
imported
ac30.04.2008 17:49
Закрытый пинг — это печально (с точки зрения диагностики), но для smtp не смертельно. Кто звёзды ставит и smtp-команды блокирует — вот в чем вопрос.
imported
mariya_mezenceva05.05.2008 08:55
пинг mail.dvinasm.ru теперь идет (я открыла icmp)
imported
mariya_mezenceva05.05.2008 09:10
с другого пк не в нашей сети, но с таким же провайдером и другим модемом при telnet mail.dvinasm.ru 25 выдает
"220 mail.dvinasm.ru Eserv/3.4494 ESMTP. Mon, 05 May 2008 10:01:51 +0400"
imported
ac05.05.2008 17:34
А с того же другого ПК на внешние серверы — smtp.mail.ru 25, mail.eserv.ru 25?
imported
mariya_mezenceva12.05.2008 07:50
Спасибо всем большое за помощь

проблема была в том, что обратная зона отличалась от mail.dvinasm.ru провайдет ее прописал и все теперь нормально работает
imported
leka12.05.2008 08:12
проблема была в том, что обратная зона отличалась от mail.dvinasm.ru провайдет ее прописал и все теперь нормально работает
Так нормально и не работает... все так же и осталось
220* А где приветсвие почтовика, а если публикуется ТИ, то должно быть его приветсвие...
imported
ac12.05.2008 14:49
mariya_mezenceva пишет: проблема была в том, что обратная зона отличалась от mail.dvinasm.ru

Это была вторая проблема, о которой я упоминал в начале темы тоже.

mariya_mezenceva пишет: провайдет ее прописал и все теперь нормально работает

Нет, не работает. Почта на dvinasm.ru не пойдет, т.к. снаружи mail.dvinasm.ru по-прежнему закрыт firewall'ом и отвечает "500 Command not implemented" на любую команду.
imported
Работает на Eserv/5.05567 (10.02.2020)