Извините, прилагаемое сообщение не может быть доставлено.
I'm sorry to have to inform you that the message returned below could not be delivered to one or more destinations.
NOT delivered to:
For: mariya_mezenceva@mail.ru
Reason:
mxs.mail.ru: 550 (550 Unrouteable address)
Log file: ..\DATA\temp\smtpsend-12!146644234!3.log
--
The ESERV mail server, SMTPSEND4 MTA
http://www.eserv.ru/SmtpSend
..\DATA\temp\smtpsend-12!146644234!3.log
<?xml version='1.0' encoding='windows-1251'?>
<?xml-stylesheet href='atom.xsl' type='text/xsl'?>
<feed version='0.3' xmlns='http://purl.org/atom/ns#' xmlns:s='http://www.eserv.ru/smtpsend/log'>
<title>SMTPSEND v4.42 log</title>
<modified>2008-04-24T09:47:07Z</modified>
<author><name>smtpsend4 at mail.dvinasm.ru</name></author>
<!— -ln 200 -r 2 -helo mail.dvinasm.ru -o ..\DATA\temp\smtpsend-12!146644234!3.log -f ..\DATA\mail\out\ -rd ..\DATA\mail\out\127.0.0.1\25 -ra admin@dvinasm.ru -->
<s:Dns>Checking DNS settings.
Server: 78.36.121.18
DNS settings seem OK</s:Dns>
<entry>
<link rel='alternate' type='message/rfc822' href='admin@dvinasm.ru!12!146644234!2.eml' />
<id><![CDATA[48101F5C.5090108@dvinasm.ru]]></id>
<author><name>=?UTF-8?B?0JDQtNC80LjQvdC40YHRgtGA0LDRgtC+0YAg0L/QvtGH0YLQvtCy0L7Qsw==?=
=?UTF-8?B?0L4g0YHQtdGA0LLQtdGA0LA=?=</name><email>admin@dvinasm.ru</email></author>
<summary>To: mariya_mezenceva@mail.ru</summary>
<title>advina 9:48</title>
<s:to>mariya_mezenceva@mail.ru</s:to>
<s:mx>MX: mxs.mail.ru</s:mx>
<content type='text/plain'><![CDATA[
220 *
HELO mail.dvinasm.ru
250 mx42.mail.ru ready to serve
MAIL FROM:<admin@dvinasm.ru>
550 Unrouteable address
]]></content>
<s:ior>Error: 550 </s:ior>
<s:err>ERR:550 </s:err>
<s:return>Return to sender.</s:return>
..\DATA\mail\out\admin@dvinasm.ru!12!146644234!2.eml
For: mariya_mezenceva@mail.ru
<s:result>FAILED. Error code: 550 </s:result>
</entry>
<s:exit>Exit OK</s:exit></feed>
Подскажите, пожайлуста, с чем это может быть связано?
220 * - это в стиле Cisco PIX, только еще хуже).
В общем, если вы имеете отношение к mail.dvinasm.ru, то отключите там firewall (или хотя бы отнимите у него 25й порт), и жизнь наладится.
220 *
Т.е. все еще закрыт, по крайней мере для внешних подключений. Может не вами, а провайдером.
А у вас какой firewall?
"У меня установлен почтовый сервер, но при подключении к нему с любого внешнего адреса работе мешает firewall, что видно по сессии, где даже QUIT не работает: telnet mail.dvinasm.ru 25
220 * QUIT
500 Command not implemented
Прошу отключить фильтрацию 25го порта для нашего хоста 78.36.123.105."
(это, конечно, если в вашем договоре с провайдером нет запрета на установку интернет-сервисов у клиента)
Заодно стоит попросить провайдера заменить PTR этого IP с нынешнего ppp78-36-123-105.pppoe.komi.dslavangard.ru на mail.dvinasm.ru, иначе проблемы с доставкой почты отключением firewall'а не закончатся: многие почтовые сервера (будущие получатели вашей почты) сравнивают имя, указываемое в HELO с именем, получаемым обратным резолвингом IP.
220 mail.ru ESMTP Tue, 29 Apr 2008 14:36:56 +0400
А если локально подключаетесь телнетом к своему серверу на 25й порт?
Кстати, а Eserv у вас нормально установился, без ошибок? В acSMTP.log ошибки есть?
А какой у вас ADSL-модем?
Когда вы из дома соединяетесь с smtp.mail.ru 25 — там нормальное smtp-приветствие или тоже звёздное? А при соединении из дома telnet mail.dvinasm.ru 25 ?
Все сходится, ребеночек не наш. И не ТИ. Если вы извне (извне своей ЛС, но через того же провайдера, например из дома) видите те же звезды, значит и дома вас фильтруют (со спамом борются). Если дома не такой же модем и нет ТИ, то все-таки провайдер виноват. А если модем такой же, то надо бы и номер модели выяснить. Я за d-link'ами раньше таких звёзд не замечал.
leka, privmsg поломаны специально — много спамили через них в своё время. Адрес Марии на mail.ru совпадает с её ником на этом форуме.
Обмен пакетами с mail.dvinasm.ru [78.36.123.105] с 32 байт данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 78.36.123.105:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
(100% потерь)
ping dvinasm.ru
Обмен пакетами с dvinasm.ru [217.112.35.33] с 32 байт данных:
Ответ от 217.112.35.33: число байт=32 время=72мс TTL=52
Ответ от 217.112.35.33: число байт=32 время=69мс TTL=52
Ответ от 217.112.35.33: число байт=32 время=72мс TTL=52
Ответ от 217.112.35.33: число байт=32 время=85мс TTL=52
Статистика Ping для 217.112.35.33:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 69мсек, Максимальное = 85 мсек, Среднее = 74 мсек
"220 mail.dvinasm.ru Eserv/3.4494 ESMTP. Mon, 05 May 2008 10:01:51 +0400"
проблема была в том, что обратная зона отличалась от mail.dvinasm.ru провайдет ее прописал и все теперь нормально работает
220* А где приветсвие почтовика, а если публикуется ТИ, то должно быть его приветсвие...
Это была вторая проблема, о которой я упоминал в начале темы тоже.
Нет, не работает. Почта на dvinasm.ru не пойдет, т.к. снаружи mail.dvinasm.ru по-прежнему закрыт firewall'ом и отвечает "500 Command not implemented" на любую команду.