Дано:
Nt домен, на другом сервере Eserv 3, Eproxy успешно работает на основе доменных учеток.
Хотелось бы:
- сначала создаать чисто внутреннюю почту с адресами типа: доменная учетка@имя NT домена.ru , чтобы люди внутри офиса могли почтой перебрасываться.
- имеющиеся у нас почтовые домены, которые сейчас хостятся у нашего провайдера, пернести к себе в Eserv. (почтовые адреса выглядят так : И. Фамилия@действующий почтовый домен.ru)
- Создать систему алиасов, и маршрутизировать почту так, чтобы по внутренним адресам почта ходила очень быстро, а любые внешние трансакции тщательно проверялись и к внешним пользователям приходило письмо с адресом, описаном в п.2
Попыталасль выполнить п1.
OE при попытке послать внутреннее письмо пишет
Не удается отправить сообщение, поскольку сервер отказался принять адрес одного из получателей. В письме был указан адрес: 'iller@altm.ru'. Тема 'test', Учетная запись: 'serverp', Сервер: 'serverp.altm.ru', Протокол: SMTP, Ответ сервера: '550 iller@altm.ru no such user here', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 550, Код ошибки: 0x800CCC79
При этом в настройках OE в качестве POP3 и SMTP серверов было указано доменное имя сервера с Eserv 3.
При этом в папке \c$\Program Files\Eserv3\DATA\mail появилась папка с именем нашего NT домена, а внутри нее две наши учетки (соответствующие доменным) , между которыми и происходила переписка.
А проверка существования пользователя в домене AD — это дело тёмное, может и не работать, если машина не контроллер домена или у авторизовавшегося пользователя прав недостаточно.
Я у себя почту сделал на MD5-списках. Причём у меня исторически две почты — одна публичная, другая чисто внутренняя. Из внутренней наружу письмо отправить нельзя.
Серверу, на котором стоит Eserv дана функция контроллера домена (не главного, конечно). Кроме того, авторизация по доменным именам успешно идет в Eproxy.
Возможна ли при таких условиях, организация внутренней почты под доменными именами? Что для этого нужно?
Я предполагала, что отправка будет с авторизацией. Может я чего напутала? Как это проверить?
Исправить на имя главного контроллера домена?
Как понять, КУДА мой домен лезет за юзерами (и там их не находит)?
Правда, экспериментирую пока только на трех "кроликах" — администраторах домена.
Итак. Мои достижения.
Можно ли сделать так, чтобы в письмо отправляемое на внешний адрес автоматически подставлялся мой внешний адрес согласно таблице алиасов?
И еще один важный вопрос:
Можно ли, чтобы на сервере с Eserv хранились почтовые ящики пользователей заданного объема ( а если ящик близок к заполнению у пользователя вылезало бы предупреждение)?
Это можно сделать с помощью MContent — если написать соответствующее правило обработки. Только это, IMHO, лишнее. Проще в настройках почтового клиента поставить правильный публичный обратный адрес. Внутри-то с помощью алиаса ответ дойдёт как надо.
Поддержка квот имеется, только без предупреждений пока. В PigMail пользователь извещается о превышении квоты, о приближении к порогу нет (пока).
Я правильно понимаю?
Меня очень интересуют подробности и, желательно, примеры настройки MContent. Где об этом можно почитать.
Нашла настройки квот только в Eproxy. Как активировать эту возможность на почтовом сервере?
http://www.eserv.ru/mcontentplugin
Получается, что алиасы не работают? Отслеживайте письма в DATA\log\smtp\*log.txt, есть там слово aliased в ответах на RCPT TO?
Параметр UseQuotas в секции [SMTP]. В INBOX ограничиваемого ящика должен лежать файл ._quota_.txt такого примерно содержимого:
Уточните, пожалуйста, подробнее где и как активировать квоты для почты.
После этого я отправила несколько писем как по внутренней, так и по внешней почте и получила на них ответы. Потом я настроила свою учетку на другом компе и надеялась, что из образовавшегося, благодаря введению квот, моего почтового ящика на сервере я снова получу все письма, которые отправляла после введения квот. Однако, я ничего не получила.
Может я что-то не так настроила?
Или, может быть, Вы неправильно поняли то, что мне нужно?
На всякий случай поясняю еще раз.
Я хочу, чтобы пользователь переходя с одного компьютера на другой без особых напрягов получал доступ к своим последним ста мегабайтам почты, как входящей, так и исходящей. То есть, моя цель в том, чтобы пользователь не был жестко привязан к своему рабочему месту, а при необходимости смог бы работать на любом, просто войдя под своей доменной учеткой. Это возможно сделать с помощью Eserv3?
Можно сделать по-другому — подключить клиентов по IMAP, тогда они будут всё хранить в папках почтового ящика на сервере и доступаться к ним с любого места.
А квоты — это ограничение на размер ящика и количество писем в ящике. Больше в ящик просто нельзя запихать.
Напишите чуть подробнее про напильник.
Создала домашние папки в профилях AD, засунула туда банк почты, но в настройках OE (они включены в профиль) невозможно указать никакой сетевой диск для хранилища банка почты. Как быть?
Видимо это и есть напильник....
Мыш к сетевым дискам относится очень даже благосклонно. Буревестник, скорее всего, тоже. Это только OE с причудами.
У меня почта исторически живёт вне профилей, на отдельном сетевом ресурсе, поэтому физически не таскается.