Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня устанjвлен
ESERV прокси и почтовый с недавнего времени возникла такая проблема что через раз работает почта, на клиентских машинах, прошу заметить не на всех, пишет что невозможно подключится к серверу входящей почты POP3. На почтовом сервере при перезагрузки машины появляется ошибка Error 10048 only one usage of each
socket addres (protocol/network addres/port) is normally permitted. Can't
listen port: interface 8543. Подскажите как это возможно исправить?
Надо смотреть, кто там ещё этот порт пытается слушать.
Но раз не на всех клиентских машинах "невозможно подключиться", надо систематизировать — чем отличаются проблемные машины от тех, которые подключаются. Засечь время неудачных попыток и глянуть в журналах почтового сервера, что в этот момент творится. От почтовых клиентов можно больше подробностей добиться? Куда стучался, на какой порт, на каком этапе отказ получил.
Сейчас работает но аутлук ругается, поставил себе thunderbird вроде бы без ошибок работает. НО на сервере та же самая ошибка, как ее исправить? Я предполагаю дело в этом. Раньше такой проблемы не было, но была такая же ошибка но уже ругался сервер на порт 80 тогда прокся гнала приходилось несколько раз перезапускать чтобы интернет заработал.
Нужно. Без подробностей можно очень долго пальцем в небо тыкать.
Вроде бы раньше можно было ему велеть вести свой журнал. Хотя он и так обычно достаточно подробно ругается, можно как минимум направление раскопок определить.
Так это порт для чего? По-моему, вам надо провести ревизию настроек и начать с назначения портов.
Мне было бы проще заглянуть в Eserv3.ini. Описания возможных параметров найдёте в Eserv3.orig.ini.
А в веб-интерфейсе надо по разным разделам искать.
Conf=..\CONF
Cache={Dirs[Data]}\cache
[HTTP]
Port=80
PhpBin=c:\php\php.exe
PerlBin=c:\perl\perl.exe
AdminUser=admin
AdminPass=d2fff7cf37080ff7315e825c475b20ec
MaxConnections=500
[SMTP]
UseAntivirus=1
Antivirus=DrWEB
UsePopFile=1
Spam="{Dirs[Mail]}\antispam\spam"
Reclassify="{Dirs[Mail]}\antispam"
# Antivirus=KAV
DenyLocalPartCharacters=!$%&'()*,/:;<>?@[\]^`|~
MaxMessageSize=70000000
AcceptNonExistentUsers=0
MaxConnections=500
[AntivirusDrWEB]
Bin="D:\Program Files\Eserv3\antivirus\drweb"
Data="D:\Program Files\Eserv3\antivirus\drweb"
Updater=D:\Program Files\Eserv3\antivirus\drweb\Drwebupw.exe /go /url:http://www.dials.ru/drweb/free
UpdateInterval=60
[AUTH]
UserList={Dirs
}\UserList.txt
GroupList={Dirs
}\GroupsList.txt
UseAcls=1
ACL={FTP
}\ACL.txt
DefaultAccess=ACCESS:RETR
DefaultGuestAccess=ACCESS:RETR
DefaultForbiddenFlag=0
AllowAnonymousAccess=1
UseTcpMapping=1
NTdomain=
[FTP]
Port=21
[FireWall]
UseFireWall=0
[AntispamPopFile]
CopyUnclassifiedToTrainer=0
CheckAuthorizedSenders=1
В D:\Program Files\Eserv3\DATA\log\ есть файлы 20170209POP3.log и 20170209POP3Err.log? Что в них?
Процитируйте.
А можно понять, что за приложение ругается?
Там в той же строке должен быть и pid процесса, использующего этот порт.