Возникла, проблема перестала уходить почта на внешние адреса, те почта скапливается в data/mail/out и не када не уходит, при запуске вручную, т.е при запуске команды D:\Eserv3\script\..\utils\smtpsend4.exe
-dw ViaInterface: "xxx.xxx.xxx.xxx"
-ln 200 -r 2 -helo localhost -f ..\DATA\mail\out\ CGI? 0! -rd ..\DATA\mail\out\127.0.0.1\25 -ra postmaster@localhost почта начинает уходить, сервис
acSMTP запущен(по крайней мере так указано в веб интерфейсе), но такое ощущение что smtpsend4 не запускается автоматически, в чем может быть проблема и как можно это проверить, если нужны какието логи, то скажите какие. Причем внутри домена почта отправляется исправно, те с box1@domen.com на box2@domen.com почта приходит. Перестала почта исправно работать примерно 2-3 дня назад.
И еще в папке data/temp/ скапливается очень много log файлов — это нормально или нет
ред: 15.02.2011 16:57
Глядя по логу, письма довольно успешно уходят. Причём, судя по количеству ошибок 32 и 2, не в один поток. В веб-морде можно посмотреть, сколько smtpsend4.exe одновременно в памяти висит.
На один адрес письмо не может пробиться, но это проблемы на той стороне.
В общем, проблем не вижу. Наверное у вас просто слишком много исходящей почты, поэтому не сразу очередь рассасывается. Ускорить можно, если, например, установить собственный кэширующий DNS-сервер.
P.S. Лог лучше удалите, там ведь записаны письма с паролями пользователей вашего сайта...
ред: 15.02.2011 16:59
Тогда вспоминайте, что меняли в настройках 8 числа.
Вот acSMTP.log
ред: 16.02.2011 15:15
Последний лог что мне удалось получить это за 8 число, примерно 9 числа почта и поламалась. там в этой папке(data/temp) более миллиона файлов, а так как я на серваке сижу по удалееному рабочему столу, то он открывает их очень долго. Вот за пол дня что сервер их мне выводил самый поздний 8 числа был, еще проблема при ручном запуске обработки почты, почта как то медленно уходит и еще вопрос можно както почтовому серверу указать в каком порядке обрабатывать очередб, например, по дате создания письма, а то мне кажется, что но очередь обрабатывает как ему вздумается.
Этот код означает "сетевой пароль указан неверно". Имеется в виду не Eserv'ный пароль, а в Windows. У вас там сетевые диски не используются?
Под сетевым диском вы имеете ввиду диск(папку) находящуюся в локальной сети?
Нет, очередность указать нельзя, такой функционал не реализован в smtpsend. Очередь перебирается в том порядке, который задает Windows. Медленная отправка может быть связана с задержками на DNS (по логу было видно, что локальный DNS не используется), а также с проверками сессий принимающей стороной (антиспам).
Миллион файлов в temp'е удалите. Не по сети, а локально на сервере. Может потому и не запускается smtpsend, что не может временный файл создать.
ред: 16.02.2011 17:03
ред: 16.02.2011 21:26
Тогда восстановите его из дистрибутива или из архива: планировщик [2533 bytes]
Я имел в виду — не через расшаренный диск. Вход в америку по RDP можно считать локальным Можно, не входя в каталог temp, просто переименовать его.
ред: 16.02.2011 17:41
1)извеняюсь я ошибся, по этому пути католог scheduler\ есть, я посмотрел нетуда(а именно в acSMTP\conf\plugins\). В том архиве который вы мне дали в катологе \scheduler\ нет папки CVS, а у меня она есть, это нормально(именно в папке scheduler, а не в scheduler\ru)?
2)Те можно переименовать temp, а нужно будет этот католог создать заново или он создастся сам?
ред: 17.02.2011 12:11
1)а какой можно поставить DNS сервер, например, BIND подойдет?
2) логи в data/temp постоянно будут скапливаться пока их опять не станет миллион и почта не будет уходить? они сами переодически не должны очищаться? и можно ли как нибудь средствами самого сервера(имею ввиду Eserv) чистить эти логи, например, спомощью каких нибудь плагинов или еще чего нибудь?
А то удалить такую кучу файлов, что то проблематично
ред: 17.02.2011 12:15
2) см. utils\purge.cmd и utils\eachfile.txt в вашем E3.
Purge.cmd можно добавить в планировщик Windows, например.
ред: 17.02.2011 15:08
Подскажите куда копать — какие протоколы и где смотреть ?
Правильнее с exe, чтобы eachfile.bat какой-нибудь случайно не запустился. А в отсутствии случайных совпадений — без разницы. Windows догадается, что запускать.
Можно попробовать только заменить smtpsend4: http://www.eserv.ru/download/smtpsend467.rar
<?xml version='1.0' encoding='windows-1251'?>
<?xml-stylesheet href='atom.xsl' type='text/xsl'?>
<feed version='0.3' xmlns='http://purl.org/atom/ns#' xmlns:s='http://www.eserv.ru/smtpsend/log'>
<title>SMTPSEND v4.50 log
<modified>2011-02-18T17:57:28Z
<author><name>smtpsend4 at post.ostrov.runame>
<!— -z -sm mail.nic.ru -u xxxxxx@ostrovm.nichost.ru -w xxxxxx -ln 200 -r 2 -helo post.ostrov.ru -o ..\DATA\temp\smtpsend-23!1877453!4.log -f ..\DATA\mail\out\ -rd ..\DATA\mail\out\127.0.0.1\25 -ra kalmykov@ostrov.ru
>--=_NextPart_000_0137_01CBCF94.E8366720"<s:Dns>Checking DNS settings.
Server: 87.237.40.194
DNS settings seem OKs:Dns>
<entry>
<link rel='alternate' type='message/rfc822' href='kalashnikov@ostrov.ru!21!1719718!3.eml' />
<id><![CDATA[!&!AAAAAAAAAAAYAAAAAAAAAOsCnPYRKdURllQAUAS9dDTCgAAAEAAAAADuCwf2f+1Hg0KfbF1K00kBAAAAAA==@ostrov.ru]]>
<author><name>Kalashnikov Fedorname><email>kalashnikov@ostrov.ru
<summary>To: "'Kuznetsov Kirill'" kk.guentner@list.ru
<title>FW: Ihre Bestellung: C0000000021 Unsere Auftr.Nr.: 2137168
<s:to>kk.guentner@list.ru
<s:server>mail.nic.ru
<content type='text/plain'><![CDATA[
220 HELO post.ostrov.ru
250 fcgp02.nicmail.ru your name is not post.ostrov.ru
AUTH LOGIN
334 VXNlcm5hbWU6
YWRtaW5Ab3N0cm92bS5uaWNob3N0LnJ1
334 UGFzc3dvcmQ6 b3N0cm92MjAwOA==
235 admin@mail.ostrov.ru relaying authenticated
MAIL FROM:<kalashnikov@ostrov.ru>
250 kalashnikov@ostrov.ru sender accepted
RCPT TO:<kk.guentner@list.ru>
250 kk.guentner@list.ru accepting mail from a client address
DATA
354 Enter mail, end with "." on a line by itself
Received: from [192.168.0.93] (helo=Kalashnikov) by post.ostrov.ru (acSMTP/3.0.4557) with ESMTP id 21 for <kk.guentner@list.ru>; Fri, 18 Feb 2011 17:54:37 +0300
Return-Receipt-To: "Kalashnikov Fedor" <kalashnikov@ostrov.ru>
From: "Kalashnikov Fedor" <kalashnikov@ostrov.ru>
To: "'Kuznetsov Kirill'" <kk.guentner@list.ru>
Cc: <ao.guentner@list.ru>
Subject: FW: Ihre Bestellung: C0000000021 Unsere Auftr.Nr.: 2137168
Date: Fri, 18 Feb 2011 17:54:36 +0300
Message-ID: <!&!AAAAAAAAAAAYAAAAAAAAAOsCnPYRKdURllQAUAS9dDTCgAAAEAAAAADuCwf2f+1Hg0KfbF1K00kBAAAAAA==@ostrov.ru>
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/mixed; boundary="
X-Priority: 1 (Highest)
X-MSMail-Priority: High
X-Mailer: Microsoft Office Outlook 11
Importance: High
Thread-Index: AcvOtz2Noxo2pg1bSdq45XlBQQAfQgAAvD+AAB7PvDAAEWvHUA==
X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V6.00.2900.5994
This is a multi-part message in MIME format.
=_NextPart_000_0137_01CBCF94.E8366720
Content-Type: multipart/alternative; boundary="
=_NextPart_001_0138_01CBCF94.E8366720"
=_NextPart_001_0138_01CBCF94.E8366720
Content-Type: text/plain; charset="utf-8"
Content-Transfer-Encoding: base64
Если очередь из писем, вся очередь идет одной сессией, или каждое письмо отдельной сессией по очереди? или одновременно? Это как-то регулируется? Что может влиять на незавершенность сесии в настройках Eserv?
ред: 18.02.2011 18:18
(это видно в начале лога, приведенного выше)
ред: 22.02.2011 17:27
ред: 24.02.2011 12:47
Если запускать в ручную, то вылетает пустое окно консоли и сразу же закрывается, в процессах smtpsend4.exe нету тоже. Файл smtpsend4.db3 уже сушествует, но когда меняю на новый smtpsend4, то дата последней модификации файла не меняется, те в него нового ничего не дописывается, при старом выриянте smtpsend создается и удалятся файл smtpsend4.db3-journal , при новом smtpsend этот файл не создается.
Так все и сделал, но письмо не уходит