Регистрация...

Eserv Forum / E3 / Eserv 3 Mail Server Support / Входящая почта остановилась

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Новости
12.10.2009
Переезд завершен
Добрый день.
Дело в следующем, у меня изменились днс домена, и перестала работать входящая почта, подскажите плиз что нужно подкрутить и подвинтить?
 
Комментарии к этой версии (19.02.2009 12:50) [~ganesh] 35b9b8b2
АвторДатаТекстtags
ganesh19.02.2009 13:11
Вот чт оприходит в ответ шлющим почту:
This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

    user@xxx.ru
        SMTP error from remote mailer after RCPT TO:<user@xxx.ru>:
        host mx.mail5.hc.ru [89.111.176.249]: 550 Unknown user user@xxx.ru


This is a copy of the message, including all the headers.

The body of the message is 2448478 characters long; only the first

1024 or so are included here.0.0%
imported
pig19.02.2009 13:28
host mx.mail5.hc.ru

Это не ваш Eserv. Совершенно другой почтовый сервер. Проблема не с Eserv, а снаружи.

Если не хотите здесь свой домен светить, пишите мне в почту. А то кофе у меня растворимый, гущи не даёт...

Кто изменения в DNS вносил? Какие? Как было настроено до того? Хостинг-Центр вам кто — провайдер доступа, хостер почты? Если только за почту отвечает, то под чьим управлением домен? Кто провайдер доступа?
На все эти вопросы нужен точный ответ, чтобы понять картину.

А может, всё очень просто — не разошлись ещё изменения в DNS по всему миру, вот и падают письма по старому адресу.
imported
Работает на Eserv/5.05567 (10.02.2020)