Дело в следующем, у меня изменились днс домена, и перестала работать входящая почта, подскажите плиз что нужно подкрутить и подвинтить?
Дело в следующем, у меня изменились днс домена, и перестала работать входящая почта, подскажите плиз что нужно подкрутить и подвинтить?
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
user@xxx.ru
SMTP error from remote mailer after RCPT TO:<user@xxx.ru>:
host mx.mail5.hc.ru [89.111.176.249]: 550 Unknown user user@xxx.ru
This is a copy of the message, including all the headers.
The body of the message is 2448478 characters long; only the first
1024 or so are included here.0.0%
Это не ваш Eserv. Совершенно другой почтовый сервер. Проблема не с Eserv, а снаружи.
Если не хотите здесь свой домен светить, пишите мне в почту. А то кофе у меня растворимый, гущи не даёт...
Кто изменения в DNS вносил? Какие? Как было настроено до того? Хостинг-Центр вам кто — провайдер доступа, хостер почты? Если только за почту отвечает, то под чьим управлением домен? Кто провайдер доступа?
На все эти вопросы нужен точный ответ, чтобы понять картину.
А может, всё очень просто — не разошлись ещё изменения в DNS по всему миру, вот и падают письма по старому адресу.